Дата 15.12.2019
USD: 62.5544
EUR: 69.8608
УЧ. СТ. ЦБ: 7.75 %
МРОТ: 9489 руб.
Налоговый учет
Налоговый учет
НДС
НДФЛ
ЕСН
Налог на прибыль
УСН
ЕНВД
ЕСХН
Транспортный налог
Налог на игорный бизнес
Налог на имущество
Земельный налог
Кадровик
Выплаты работникам
Прием на работу
Увольнение
Трудовая книжка
Справка
Производственный календарь на 2008 год
Коды бюджетной классификации (КБК)
Ставки ЕСН
Ставки НДФЛ
Регистрация фирм
Регистрация ИП
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО
Лицензирование
Нормативные акты -
Письмо Минэкономразвития РФ от 10.02.2016 N ОГ-Д28-1567



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 февраля 2016 г. N ОГ-Д28-1567

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с положениями Закона .

В соответствии с статьи 3 Закона N 44-ФЗ заказчиками являются государственные и муниципальные заказчики, а также бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с статьи 15 Закона N 44-ФЗ.

В соответствии с статьи 15 Закона N 44-ФЗ бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных частями и статьи 15 Закона N 44-ФЗ.

Согласно Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования в том числе на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.

Согласно законодательству Российской Федерации бюджетные и автономные учреждения осуществляют свою деятельность (выполнение работ, оказание услуг) на основании государственных (муниципальных) заданий, которые формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом учреждения к основным видам деятельности.

Таким образом, муниципальное учреждение может выступать заказчиком по выполнению работ по капитальному и текущему ремонту имущества, не находящегося у него в оперативном управлении или на другом праве пользования, в соответствии с положениями Закона , в случае если учреждение наделено полномочиями по осуществлению данных работ (т.е. имеет государственное (муниципальное) задание) и соответствует предусмотренным его учредительными документами основным видам деятельности.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. ЧЕМЕРИСОВ

[ Назад | Начало ]
   Copyright © 2006-2011 «Налоговый учет». Правила использования материалов сайта www.naluchet.ru
О Проекте
RSS
Авторам
Реклама на сайте
Авторам: Присылайте ваши новости, статьи, вопросы/ответы на [email protected] Мы их обязательно разместим. Разработано: Бизнес-Системы