Дата 02.07.2020
USD: 70.4413
EUR: 79.1901
УЧ. СТ. ЦБ: 7.75 %
МРОТ: 9489 руб.
Налоговый учет
Налоговый учет
НДС
НДФЛ
ЕСН
Налог на прибыль
УСН
ЕНВД
ЕСХН
Транспортный налог
Налог на игорный бизнес
Налог на имущество
Земельный налог
Кадровик
Выплаты работникам
Прием на работу
Увольнение
Трудовая книжка
Справка
Производственный календарь на 2008 год
Коды бюджетной классификации (КБК)
Ставки ЕСН
Ставки НДФЛ
Регистрация фирм
Регистрация ИП
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО
Лицензирование
Нормативные акты -
Постановление Правительства РФ от 22.07.2017 N 868



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2017 г. N 868

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в о государственном контроле за обращением медицинских изделий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2012 г. N 970 "Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 40, ст. 5452; 2016, N 38, ст. 5567).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июля 2017 г. N 868

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1. изложить в следующей редакции:

"2. Государственный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами (далее - орган государственного контроля).".

2. изложить в следующей редакции:

"5. Предметом проверок, проводимых при осуществлении государственного контроля, является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий, предусмотренной статьи 95 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.".

3. пункта 7 изложить в следующей редакции:

"а) проведения проверок соблюдения лицами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, правил в сфере обращения медицинских изделий, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации;".

4. Дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

"7(1). Государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.".

5. В подпунктах - и пункта 12 слова "юридические лица, индивидуальные предприниматели" в соответствующем падеже заменить словами "лица, указанные в пункте 5 настоящего Положения," в соответствующем падеже.

6. Дополнить пунктами 23 - 33 следующего содержания:

"23. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере обращения медицинских изделий (далее - объекты государственного контроля), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

24. Отнесение объектов государственного контроля к определенной категории риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля на основании критериев отнесения объектов государственного контроля к определенной категории риска согласно приложению.

25. При отсутствии решения об отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска объект государственного контроля считается отнесенным к категории низкого риска.

26. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории значительного риска - один раз в 3 года;

б) для категории среднего риска - не чаще одного раза в 5 лет;

в) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет.

27. В отношении объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

28. Орган государственного контроля ведет перечень объектов государственного контроля, которым присвоены категории риска (далее - перечень). Включение объектов государственного контроля в перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля об отнесении объектов государственного контроля к соответствующим категориям риска.

29. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;

б) вид (виды) деятельности;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) адрес места (мест) осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

е) реквизиты решения о присвоении объекту государственного контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта государственного контроля к категории риска.

30. На официальном сайте органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в перечне информация об объектах государственного контроля, отнесенных к категории значительного риска:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена указанная категория риска;

б) вид (виды) деятельности;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) адрес места (мест) осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

е) категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории значительного риска.

31. Размещение информации, указанной в пункте 30 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

32. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган государственного контроля в установленный Правилами срок предоставляет им информацию о категории риска, присвоенной их деятельности, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

33. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в порядке, установленном , указанными в пункте 23 настоящего Положения, в орган государственного контроля заявление об изменении категории риска, присвоенной ранее их деятельности.".

7. Дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Положению о государственном
контроле за обращением
медицинских изделий

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

I. Общие положения

1. При осуществлении государственного контроля отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере обращения медицинских изделий (далее - объекты государственного контроля), к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящего документа) и с учетом критериев возможного несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящего документа).

2. Отнесение объектов государственного контроля к категориям риска осуществляется с учетом информации, содержащейся в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, в перечне медицинских организаций, имеющих право проводить клинические испытания медицинских изделий, в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий, в реестрах лицензий, ведение которых осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

3. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований применяются с учетом осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями следующих видов деятельности:

а) производство (изготовление) медицинских изделий;

б) применение, эксплуатация, клинические испытания медицинских изделий при осуществлении медицинской деятельности;

в) техническое обслуживание (монтаж, наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники <1>;

<1> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники".

г) реализация медицинских изделий;

д) ввоз медицинских изделий на территорию Российской Федерации, вывоз медицинских изделий с территории Российской Федерации;

е) уничтожение, утилизация медицинских изделий;

ж) транспортировка медицинских изделий;

з) хранение медицинских изделий;

и) проведение испытаний (исследований) медицинских изделий, за исключением клинических испытаний.

4. Отнесение объекта государственного контроля к категории риска осуществляется с учетом значения показателя риска K:

а) в случае если показатель риска K составляет свыше 70 баллов, - значительный риск;

б) в случае если показатель риска K составляет от 53 до 70 баллов, - средний риск;

в) в случае если показатель риска K составляет от 36 до 52 баллов, - умеренный риск;

г) в случае если показатель риска K составляет менее 36 баллов, - низкий риск.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие только ввоз на территорию Российской Федерации и (или) вывоз с территории Российской Федерации, и (или) хранение, и (или) транспортировку медицинских изделий, относятся к низкой категории риска.

6. Значение показателя риска K определяется по формуле:

,

где K - критерии, определяемые в соответствии с таблицами 1 - 9.

Значение критериев K определяется путем сложения баллов, указанных в таблицах 1 - 9 соответственно, по всем осуществляемым объектом государственного контроля видам деятельности (по применимости). В случае неприменимости указанных критериев их значение принимается равным нулю.

7. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 1 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 1

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство (изготовление) медицинских изделий и (или) являющихся уполномоченными представителями производителей (изготовителей) медицинских изделий

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Класс риска медицинских изделий, производство (изготовление) которых и (или) представление интересов производителей (изготовителей) которых на территории Российской Федерации осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
1 класса потенциального риска применения <2>4 <3>
2а класса потенциального риска применения <2>6 <3>
2б класса потенциального риска применения <2>8 <3>
3 класса потенциального риска применения <2>10 <3>
Количество видов медицинских изделий по регистрационным удостоверениям на медицинское изделие (по всем имеющимся регистрационным удостоверениям) (штук)
1 - 10 видов4
11 - 30 видов6
31 - 50 видов8
51 и более видов10
Наличие сведений об осуществлении изготовления медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях (для изготовителя медицинского изделия)
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7
Количество адресов мест осуществления производства медицинских изделий (для производителя медицинского изделия)
1 адрес1
2 - 3 адреса2
4 - 10 адресов3
11 и более адресов4
Актуализация сведений регистрационного досье на медицинское изделие
6проведена актуализация (внесены изменения) за последний год, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации-3

<2> В соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

<3> Учитывается один критерий или , или , или по наибольшему классу потенциального риска применения.

8. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 2 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 2

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих применение, эксплуатацию, проведение клинических испытаний медицинских изделий при осуществлении медицинской деятельности

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
медицинская деятельность в сфере обращения медицинских изделий4
клинические испытания медицинских изделий Вид медицинской деятельности2
Вид медицинской деятельности
оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях1
оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях1
оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара1
оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях2
оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара2
оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях дневного стационара6
оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях8
оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации9
оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи9
оказание скорой медицинской помощи в амбулаторных условиях4
оказание скорой специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях6
оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в стационарных условиях (в условиях отделения экстренной медицинской помощи)6
оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях4
оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях2
оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении4
проведение медицинских осмотров1
проведение медицинских освидетельствований1
проведение медицинских экспертиз1
осуществление деятельности в сфере обращения донорской крови и ее компонентов (работ по заготовке, хранению донорской крови и (или) ее компонентов)4
Количество проводимых клинических испытаний
испытания не проводились0
1 - 5 испытания2
6 - 10 испытаний5
11 и более испытаний7

9. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 3 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 3

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание (монтаж, наладку, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники <1>

<1> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники".

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
техническое обслуживание (монтаж, наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники <1>4
техническое обслуживание (монтаж, наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт) медицинской техники <1>, осуществляемое ее производителем (уполномоченным представителем производителя)-3
Количество адресов мест осуществления технического обслуживания (монтажа, наладки, контроля технического состояния, периодического и текущего технического обслуживания, ремонта) медицинской техники <1>
1 адрес1
2 - 3 адреса2
4 - 10 адресов3
11 и более адресов4

<1> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники".

10. Значение критерия <4> определяется по формуле:

<4> Критерий не учитывается для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство медицинских изделий (производителей и (или) уполномоченных представителей производителей медицинских изделий).

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 4 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 4

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию медицинских изделий

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
реализация медицинских изделий2
Количество адресов мест осуществления реализации медицинских изделий
1 адрес1
2 - 3 адреса2
4 - 10 адресов3
11 и более адресов4
Наличие сведений об осуществлении реализации медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7

11. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 5 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 5

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ввоз на территорию Российской Федерации медицинских изделий и (или) вывоз с территории Российской Федерации медицинских изделий

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
ввоз на территорию Российской Федерации медицинских изделий и (или) вывоз с территории Российской Федерации медицинских изделий2
Наличие сведений об осуществлении ввоза на территорию Российской Федерации медицинских изделий и (или) вывоза с территории Российской Федерации медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7

12. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 6 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 6

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих уничтожение и (или) утилизацию медицинских изделий

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
уничтожение медицинских изделий и (или) утилизация медицинских изделий2
Наличие сведений об осуществлении уничтожения медицинских изделий и (или) утилизации медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7
Количество адресов мест уничтожения медицинских изделий и (или) утилизации медицинских изделий
1 адрес1
2 - 3 адреса2
4 - 10 адресов3
11 и более адресов4

13. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 7 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 7

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортировку медицинских изделий

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
транспортировка медицинских изделий2
Наличие сведений об осуществлении деятельности по транспортировке медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7

14. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 8 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 8

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хранение медицинских изделий

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
хранение медицинских изделий2
Наличие сведений об осуществлении хранения медицинских изделий в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7
Количество адресов мест осуществления деятельности по хранению медицинских изделий
1 адрес1
2 - 3 адреса2
4 - 10 адресов3
11 и более адресов4

15. Значение критерия определяется по формуле:

,

где - критерий, определяемый в соответствии с таблицей 9 (баллов).

В случае неприменимости критериев их значение принимается равным нулю.

Таблица 9

Перечень критериев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих проведение испытаний (исследований) медицинских изделий, за исключением клинических испытаний

Номер критерияНаименование критерияКоличество баллов
Вид деятельности
проведение испытаний (исследований) медицинских изделий, за исключением клинических испытаний4
Наличие сведений о проведении испытаний (исследований) медицинских изделий, за исключением клинических испытаний, в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий и (или) произошедших изменениях
сведения отсутствуют в связи с началом осуществления деятельности до 18 декабря 2014 г.0
сведения внесены-3
сведения отсутствуют (деятельность начата или произошли изменения после 18 декабря 2014 г.)7

III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований

16. Объекты государственного контроля, отнесенные в соответствии с разделом II настоящего документа к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего и умеренного риска соответственно при наличии вступивших в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска, постановлений о привлечении к административной ответственности юридического лица, его должностных лиц или индивидуального предпринимателя за совершение административного правонарушения, предусмотренного:

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части реализации незарегистрированных медицинских изделий;

частями и статьи 6.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части производства, реализации или ввоза на территорию Российской Федерации фальсифицированных медицинских изделий; реализации или ввоза на территорию Российской Федерации контрафактных медицинских изделий; реализации или ввоза на территорию Российской Федерации недоброкачественных медицинских изделий;

статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части неисполнения законных предписаний органа государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований в сфере обращения медицинских изделий;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части непредставления сведений или представления заведомо недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, при обращении медицинских изделий.

17. Объекты государственного контроля, отнесенные в соответствии с разделом II настоящего документа к категориям значительного, среднего и умеренного риска, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска соответственно при отсутствии в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска, вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности юридического лица, его должностных лиц или индивидуального предпринимателя за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 16 настоящего документа.".

[ Назад | Начало ]
   Copyright © 2006-2011 «Налоговый учет». Правила использования материалов сайта www.naluchet.ru
О Проекте
RSS
Авторам
Реклама на сайте
Авторам: Присылайте ваши новости, статьи, вопросы/ответы на [email protected] Мы их обязательно разместим. Разработано: Бизнес-Системы