Дата 27.06.2017
USD: 59.6564
EUR: 66.6780
УЧ. СТ. ЦБ: 10.00 %
МРОТ: 7500 руб.
Налоговый учет
Налоговый учет
НДС
НДФЛ
ЕСН
Налог на прибыль
УСН
ЕНВД
ЕСХН
Транспортный налог
Налог на игорный бизнес
Налог на имущество
Земельный налог
Кадровик
Выплаты работникам
Прием на работу
Увольнение
Трудовая книжка
Справка
Производственный календарь на 2008 год
Коды бюджетной классификации (КБК)
Ставки ЕСН
Ставки НДФЛ
Регистрация фирм
Регистрация ИП
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО
Лицензирование
ОПРОС
Насколько успешно вы судились с налоговой?

Никогда не судился, но при необходимости готов
Судился не раз и выигрывал
Никогда не судился и не собираюсь
Судился не раз и проигрывал


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 393
Комментарии: 2
19.09.2011
Расходы на проезд в городском транспорте – командировочные траты
Турфирма неправильно оформила документы туриста. И в визе ему отказали…
Турпутевка: как правильно заполнить
Берем на работу фрилансера

Турфирма неправильно оформила документы туриста. И в визе ему отказали…

Турфирма неправильно оформила документы туриста. И в визе ему отказали…

Причины отказа

Отказ в визе – вещь крайне неприятная. Споры по таким вопросам составляют особую категорию судебных дел. Их сложность заключается в том, что посольства и консульства иностранных государств не подпадают под юрисдикцию Российской Федерации и принимают решения о выдаче либо отказе в выдаче визы на основании национальных правовых актов. При этом получить какую-либо информацию о причинах отказа порой бывает невозможно.

Вместе с тем, если вина турфирмы очевидна, доводить спор до суда не стоит, поскольку всегда имеется вероятность потерять денежные средства в размере куда большем, чем действительные убытки туриста. В любом случае, чтобы свести к минимуму негативные последствия, необходимо оказать туристу содействие как в получении визы (путем подачи апелляции, представления надлежащих документов и т. д.), так и в переносе сроков путешествия, если получить визу к намеченной дате невозможно.

Чтобы понять, как вести себя в сложившейся ситуации, необходимо иметь представление о правовых последствиях отказа клиенту в получении визы по вине турфирмы. Закон о защите прав потребителей классифицирует такую услугу, как оказанную с недостатком, в связи с чем предоставляет туристу возможность потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а также потребовать (по выбору):

– безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (и если в срок, установленный договором, или разумный срок они не будут устранены – отказаться от исполнения договора) либо сразу отказаться от исполнения договора, если недостатки оказанной услуги являются существенными (как в рассматриваемом случае);

– возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. 

Как турфирме избежать негативных последствий

Чтобы избежать возможных отказов в визовых вопросах, рекомендуем придерживаться несложных правил:

1) заполняя информацию о туристе, указывайте только те сведения, которые получены из надежного источника (непосредственно от туриста или заказчика услуги). При этом желательно, чтобы в турагентстве остался экземпляр, подписанный самим туристом или заказчиком;

2) если документы должны быть подписаны туристом, не стоит расписываться за него, даже если он настаивает на этом, поскольку своей подписью он фактически подтверждает, что ознакомился с информацией и считает ее достоверной;

3) если для получения визы турист искажает сведения о себе и представляет ложные документы, о чем турфирме известно, не стоит принимать их, а если отказать туристу нет возможности или желания, под роспись предупредить о возможных последствиях его действий;

4) если изначально велика вероятность отказа в получении визы (недостаточный срок действия паспорта, отсутствие финансовой обеспеченности и т. п.), необходимо поставить в известность туриста (причем сделать это надо в письменной форме).

В любом случае необходимо помнить, что, согласно Правилам оказания услуг по реализации туристского продукта, исполнитель обязан своевременно информировать потребителя об обстоятельствах, зависящих от него, которые могут снизить качество турпродукта или повлечь за собой невозможность оказания услуг.

Важно запомнить

Предлагая потребителю туристский продукт с визой, турфирме не стоит пренебрегать страхованием риска непредвиденной отмены поездки за границу, и желательно, чтобы турист был проинформирован о возможностях, предоставляемых «страховкой от невыезда». Как показывает практика, большая часть туристов, застрахованных от невыезда, при отмене поездки за границу получает страховое возмещение и не высказывает каких-либо претензий в адрес туристических компаний.

Мохов Г. А., юрист, председатель Правовой комиссии Российского союза туриндустрии,
генеральный директор Юридического агентства «Персона Грата»

Журнал "Учет в туристической деятельности" № 9/2011

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка:
Всего голосов:1
Новости по теме:
06.07.2010 - Производители должны продавать водку по цене не ниже 70 руб., оптовики — 77 руб.
01.07.2010 - В ночное время будет запрещена продажа алкогольной продукции крепче 5%
27.01.2010 - В новом году иностранцам снова нельзя торговать алкоголем и лекарствами
12.08.2009 - Правительство исключило табачные изделия из Перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации
22.09.2008 - Продажа алкоголя - на расстоянии 100 метров
07.08.2008 - Перечень технически сложных товаров подкорректируют
28.07.2008 - Закон о торговле уходит на переоценку
25.07.2008 - Правила игры для торговли
19.05.2008 - Замороженное мясо признано вредным. Охлажденное мясо может подорожать на 30%
04.05.2008 - Скачка цен на продукты в Москве не придвидится
01.02.2011 - ЦБ обезопасил курс рубля
03.12.2010 - Карточки Visa будут блокироваться при удалении от телефона владельца
03.12.2010 - В России могут ввести соцнорму потребления электроэнергии
17.11.2010 - Россиян ждет рост налогов, а не доходов
13.11.2010 - Электронными деньгами в России можно будет платить зарплату и налоги
27.08.2010 - Банки накроет вторая волна
27.08.2010 - Внешние сигналы против рубля
27.08.2010 - Инфляция оправдывает худшие ожидания
27.08.2010 - Погода для инвесторов
20.07.2010 - Курс доллара США и Евро на завтра, 21.07.2010 г.

Статьи по теме:
24.07.2008 - Методика определения рыночной цены
11.07.2008 - Открыли магазин: выбираем форму собственности
02.06.2008 - Скидки без проблем
26.05.2008 - Стоит ли делать склад "умным"?
22.05.2008 - Торговля под контролем
06.05.2008 - «Ценные» советы для бизнеса
29.04.2008 - Особенности налогообложения организаций оптовой торговли
01.04.2008 - Возврат товаров: Обратная реализация или исправительные проводки?
01.04.2008 - Учет расходов на выкладку товаров
04.02.2008 - Продажа товаров в кредит
17.08.2009 - ВТБ24 развел руками и не вернул своему клиенту 1,3 млн рублей
14.08.2009 - Оптимизм перехлестнул через край
13.08.2009 - Москве нужен слабый рубль
13.08.2009 - Россия в нефтяной ловушке
02.11.2008 - Как определить, что у вашего банка появились проблемы
02.11.2008 - Кризис под надзором прокуратуры
28.08.2008 - Как купить бизнес и не остаться «с носом»
18.07.2008 - Будут ли введены продовольственные карточки для бедных
11.06.2008 - Если нет разницы, зачем придумывать себе приключения
10.06.2008 - Незаконные налоговые схемы уходят в прошлое
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше имя:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
Секретный код:Секретный код
Повторить:

РУБРИКАТОР
Акцизы
Арбитражная практика
Аренда
Аудит
Банки
Бухгалтерский учет
Валюта. Экспорт. Импорт
Власть. Правительство
Выплаты работникам
Директору
Документооборот
Другие новости
ЕНВД
ЕСН
ЕСХН
Займы, кредиты, лизинг
Законопроекты
Земельный налог
Игорный бизнес
Кадровик
Компьютеры, интернет
Криминал
Малый бизнес
МРОТ
МСФО
Наличные расчеты, ККТ, ККМ
Налог на имущество
Налог на прибыль
Налоги с ФОТ
Налоговая инспекция
Налоговая система
Налоговый учет
НДПИ
НДС
НДФЛ
Образование, трудоустройство
Общие вопросы уплаты налогов
Оптимизация налогообложения
Основные средства
Отдохни
Отражение расходов, учет расходов
Отчетность
ПБОЮЛ
Пенсия. ПФР
Подотчет, командировочные расходы
Правовые вопросы
Проверка
Регистрация, ликвидация, лицензирование
Реклама
Санэпиднадзор
Сборы и платежи
Страхование
Строительство
Таможня
Торговля
Транспорт
Транспортный налог
УСН
Ценные бумаги
Штрафы, пени, ответственность
Экономика и финансы
Юридический практикум

ФОРУМ
Зарплатные карты
Налоговый учет, налог на прибыль, ПБУ 18, Форма №2.
Ответьте на вопросы, кто знает
требуется бухгалтер приходящий
Автоматизация деятельности малых и средних предприятий
оТЧЕТНОСТЬ ИП?
Как сдать отчет за 2009г., не нанимая бухгалтера.
Бесплатная программа расчета зарплаты и ведения учета
Я верю что дети смогут жить полноценной жизнью, нужно только немного им помочь!
Какой документ выписывать физлицам к кассовому чеку?
Профессиональный налоговый юрист
Продавец не поставил ценник на водку
   Copyright © 2006-2011 «Налоговый учет». Правила использования материалов сайта www.naluchet.ru
О Проекте
RSS
Авторам
Реклама на сайте
Авторам: Присылайте ваши новости, статьи, вопросы/ответы на naluchet@mail.ru. Мы их обязательно разместим.