Дата 17.12.2017
USD: 58.5182
EUR: 69.7478
УЧ. СТ. ЦБ: 9.00 %
МРОТ: 7800 руб.
Налоговый учет
Налоговый учет
НДС
НДФЛ
ЕСН
Налог на прибыль
УСН
ЕНВД
ЕСХН
Транспортный налог
Налог на игорный бизнес
Налог на имущество
Земельный налог
Кадровик
Выплаты работникам
Прием на работу
Увольнение
Трудовая книжка
Справка
Производственный календарь на 2008 год
Коды бюджетной классификации (КБК)
Ставки ЕСН
Ставки НДФЛ
Регистрация фирм
Регистрация ИП
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО
Лицензирование
Списание топлива
Сколько подписей достаточно в акте на списание топлива?
Учет в целях налогообложения прибыли расходов на приобретение топлива на основании топливной карты в момент ее приобретения, либо заправки топлива в бак автомобиля на основании счета-фактуры, акта приема-передачи на проданное горючее, а также реестра операций по топливным картам является неправомерным (Письмо УФНС РФ по г. Москве от 30.06.2010 N 16-15/068679@).

Основным документом, подтверждающим расход ГСМ, является путевой лист. Чтобы расходы на приобретение ГСМ были документально подтверждены, достаточно, по мнению судов, наличия ведомости учета ГСМ, первичных документов на приобретение ГСМ, актов списания ГСМ и путевого листа.

Акт на списание ГСМ не является унифицированным первичным документом.
Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все первичные учетные документы должны приниматься к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если организация использует документ, который не предусмотрен в альбомах, то его необходимо утвердить в учетной политике. Данный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером (п.3 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011). В таком же порядке определяется состав комиссии при списании МПЗ.

В любом случае, акт должен содержать подпись материально ответственного лица и лица, осуществляющего контроль. Акт утверждается руководителем  предприятия.

Елена Антаненкова, эксперт Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт»
[ Назад | Начало | Наверх ]
   Copyright © 2006-2011 «Налоговый учет». Правила использования материалов сайта www.naluchet.ru
О Проекте
RSS
Авторам
Реклама на сайте
Авторам: Присылайте ваши новости, статьи, вопросы/ответы на naluchet@mail.ru. Мы их обязательно разместим. Разработано: Бизнес-Системы