08 августа 2017
ПФР приступает к оказанию госуслуг с использованием Федерального реестра инвалидов
Стартовал в работу Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) в 2017 году. Реестр регулярно пополняется, а полнота и достоверность проверяются, а ранее размещенные сведения актуализируются.
С 21 августа 2017 года все виды пенсий по инвалидности и ежемесячная денежная выплата будут формироваться только по данным, которые поступили Федерального реестра инвалидов (ФРИ) из учреждений, ведомств и органов власти. Иные выплаты учитываться соответственно не будут.
Федерального реестра инвалидов (ФРИ) действует в тестовом режиме в 12 субъектах РФ: Белгородской, Вологодской, Иркутской, Пензенской, Самарской и Смоленской областях, Красноярском и Хабаровском краях, Крыму, Татарстане, Чечне и Чувашии.
Напомним, Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) – это единая информационная система сведений о гражданине с инвалидностью в Российской Федерации. Параллельно к реестру подключаются все пользователи и поставщики информации, в том числе на уровне субъектов РФ.
Для доступа к ФРИ необходимо открыть личный кабинет на сайте ПФР. Отзыв за оказанные услуги и комментарии по работе с Федеральным реестром инвалидов (ФРИ), информацию о назначенных инвалиду выплатах и положенных льготах, подать электронные заявления о назначении пенсий и соцвыплат, оставить отзыв о качестве оказанных госуслуг делать необходимо через открытый личный кабинет. Полномасштабное использование реестра с участием всех поставщиков и потребителей информации планируется начать с 2018 года.
Источник: по данным ПФР РФ.